у меня было несколько случаев, когда матрица -- ну, не сбоила совсем уж, но вела себя подозрительно. Объяснить эти случаи логически можно, но это была бы скучная, занудная логика, кому она нужна.
однажды ночью привычный путь от Праги к нашему дому растянулся в пустой и длинный отрезок автобана в совершенно незнакомом ландшафте. В какой-то момент я поняла, что машины и впереди, и сзади куда-то исчезли. Полотно дороги рендерилось в свете моих фар, и по обе стороны тянулись бесконечные чёрные поля без огней. Ну, я себе говорю, что в этой черноте были поля, хотя вообще там должны были светить окнами мелкие городки -- я проезжала мимо них по этой дороге десятки раз и знаю все их названия. Не было ни огней, ни съездов с автобана, ни встречных машин, ничего.
это продолжалось километров тридцать, пока я не переключила музыку с игравшего диска на какое-то весёленькое попсовое радио.
через пару минут показались огни и подсвеченная фонарями ратуша знакомого города, ещё через пару минут появились указатели со знакомыми названиями, какие-то машины вдруг принялись меня обгонять, что-то там замелькало за ограждением на встречке, в общем, закипела обычная автобанная жизнь.
с тех пор я не слушаю Dead Can Dance во время ночных поездок. Не то чтобы мне не понравилось. Мне просто пока туда не надо.
попса, кстати, вообще отлично заземляет и разгоняет всякую хтонь. Если бы сэр Гуго Баскервиль вышел на торфяные болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно, и во все горло крикнул "А ты его целуешь, говоришь что любишь!", силы зла сказали бы, что им эти проблемы не нужны, и отправились бы в ближайший паб поправлять стаканчиком-другим нервы.
думаю, срабатывает что-то вроде принципа "клин клином".
в другой раз я рано утром опаздывала на поезд. Поезд шёл из небольшого городка, вокзал маленький, паркинг у вокзала маленький, и если не приехать сильно заранее и не подкараулить кого-то, кто прибыл на предыдущем поезде и уезжает с паркинга, все места могут быть заняты. Но приехать заранее у меня не получилось. А если запарковаться далеко от вокзала -- точно не успею на поезд. В общем, еду и вспоминаю вдруг: кто-то что-то такое в ленте недавно писал про визуализацию желаемого. Надо, то есть, представлять желаемое как уже свершившийся факт.
значит, понимаю я, и машину свою надо представлять уже запаркованной. Ну, вариантов-то других всё равно нет, чем-то надо заниматься, пока мчу и превышаю. Еду и визуализирую парковочное место прямо напротив входа в вокзал (а смысл мелочиться, если уж взялась), а на этом козырном парковочном месте представляю красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke.
ну и, натурально, подъезжаю к вокзалу и вижу: на парковочном месте прямо напротив входа стоит красный ниссан juke.
тут надо сказать, что juke тогда вообще только появились, и их в Чехии было совсем мало, а красных тем более (мне за моим пришлось ехать на другой конец страны). Меня узнавали по машине, потому что других таких машин в округе просто не было. Я так понимаю, визуализация дала сбой, потому что я представляла абстрактный чистый красный ниссан juke, как на рекламных картинках, а на своём конкретном накануне ездила по лесу, и он был припылённый.
но эти, из отдела по выполнению визуализаций, с юмором ребята оказались -- рядом с чужим чистым красным ниссаном juke было пустое парковочное место, единственное на полностью забитом паркинге.
однажды ночью привычный путь от Праги к нашему дому растянулся в пустой и длинный отрезок автобана в совершенно незнакомом ландшафте. В какой-то момент я поняла, что машины и впереди, и сзади куда-то исчезли. Полотно дороги рендерилось в свете моих фар, и по обе стороны тянулись бесконечные чёрные поля без огней. Ну, я себе говорю, что в этой черноте были поля, хотя вообще там должны были светить окнами мелкие городки -- я проезжала мимо них по этой дороге десятки раз и знаю все их названия. Не было ни огней, ни съездов с автобана, ни встречных машин, ничего.
это продолжалось километров тридцать, пока я не переключила музыку с игравшего диска на какое-то весёленькое попсовое радио.
через пару минут показались огни и подсвеченная фонарями ратуша знакомого города, ещё через пару минут появились указатели со знакомыми названиями, какие-то машины вдруг принялись меня обгонять, что-то там замелькало за ограждением на встречке, в общем, закипела обычная автобанная жизнь.
с тех пор я не слушаю Dead Can Dance во время ночных поездок. Не то чтобы мне не понравилось. Мне просто пока туда не надо.
попса, кстати, вообще отлично заземляет и разгоняет всякую хтонь. Если бы сэр Гуго Баскервиль вышел на торфяные болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно, и во все горло крикнул "А ты его целуешь, говоришь что любишь!", силы зла сказали бы, что им эти проблемы не нужны, и отправились бы в ближайший паб поправлять стаканчиком-другим нервы.
думаю, срабатывает что-то вроде принципа "клин клином".
в другой раз я рано утром опаздывала на поезд. Поезд шёл из небольшого городка, вокзал маленький, паркинг у вокзала маленький, и если не приехать сильно заранее и не подкараулить кого-то, кто прибыл на предыдущем поезде и уезжает с паркинга, все места могут быть заняты. Но приехать заранее у меня не получилось. А если запарковаться далеко от вокзала -- точно не успею на поезд. В общем, еду и вспоминаю вдруг: кто-то что-то такое в ленте недавно писал про визуализацию желаемого. Надо, то есть, представлять желаемое как уже свершившийся факт.
значит, понимаю я, и машину свою надо представлять уже запаркованной. Ну, вариантов-то других всё равно нет, чем-то надо заниматься, пока мчу и превышаю. Еду и визуализирую парковочное место прямо напротив входа в вокзал (а смысл мелочиться, если уж взялась), а на этом козырном парковочном месте представляю красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke.
ну и, натурально, подъезжаю к вокзалу и вижу: на парковочном месте прямо напротив входа стоит красный ниссан juke.
тут надо сказать, что juke тогда вообще только появились, и их в Чехии было совсем мало, а красных тем более (мне за моим пришлось ехать на другой конец страны). Меня узнавали по машине, потому что других таких машин в округе просто не было. Я так понимаю, визуализация дала сбой, потому что я представляла абстрактный чистый красный ниссан juke, как на рекламных картинках, а на своём конкретном накануне ездила по лесу, и он был припылённый.
но эти, из отдела по выполнению визуализаций, с юмором ребята оказались -- рядом с чужим чистым красным ниссаном juke было пустое парковочное место, единственное на полностью забитом паркинге.