латентная буддистка Rezza (busconductor) wrote,
латентная буддистка Rezza
busconductor

***

у меня было несколько случаев, когда матрица -- ну, не сбоила совсем уж, но вела себя подозрительно. Объяснить эти случаи логически можно, но это была бы скучная, занудная логика, кому она нужна.

однажды ночью привычный путь от Праги к нашему дому растянулся в пустой и длинный отрезок автобана в совершенно незнакомом ландшафте. В какой-то момент я поняла, что машины и впереди, и сзади куда-то исчезли. Полотно дороги рендерилось в свете моих фар, и по обе стороны тянулись бесконечные чёрные поля без огней. Ну, я себе говорю, что в этой черноте были поля, хотя вообще там должны были светить окнами мелкие городки -- я проезжала мимо них по этой дороге десятки раз и знаю все их названия. Не было ни огней, ни съездов с автобана, ни встречных машин, ничего.

это продолжалось километров тридцать, пока я не переключила музыку с игравшего диска на какое-то весёленькое попсовое радио.

через пару минут показались огни и подсвеченная фонарями ратуша знакомого города, ещё через пару минут появились указатели со знакомыми названиями, какие-то машины вдруг принялись меня обгонять, что-то там замелькало за ограждением на встречке, в общем, закипела обычная автобанная жизнь.

с тех пор я не слушаю Dead Can Dance во время ночных поездок. Не то чтобы мне не понравилось. Мне просто пока туда не надо.

попса, кстати, вообще отлично заземляет и разгоняет всякую хтонь. Если бы сэр Гуго Баскервиль вышел на торфяные болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно, и во все горло крикнул "А ты его целуешь, говоришь что любишь!", силы зла сказали бы, что им эти проблемы не нужны, и отправились бы в ближайший паб поправлять стаканчиком-другим нервы.

думаю, срабатывает что-то вроде принципа "клин клином".

в другой раз я рано утром опаздывала на поезд. Поезд шёл из небольшого городка, вокзал маленький, паркинг у вокзала маленький, и если не приехать сильно заранее и не подкараулить кого-то, кто прибыл на предыдущем поезде и уезжает с паркинга, все места могут быть заняты. Но приехать заранее у меня не получилось. А если запарковаться далеко от вокзала -- точно не успею на поезд. В общем, еду и вспоминаю вдруг: кто-то что-то такое в ленте недавно писал про визуализацию желаемого. Надо, то есть, представлять желаемое как уже свершившийся факт.

значит, понимаю я, и машину свою надо представлять уже запаркованной. Ну, вариантов-то других всё равно нет, чем-то надо заниматься, пока мчу и превышаю. Еду и визуализирую парковочное место прямо напротив входа в вокзал (а смысл мелочиться, если уж взялась), а на этом козырном парковочном месте представляю красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke. Вокзал, вход, красный ниссан juke.

ну и, натурально, подъезжаю к вокзалу и вижу: на парковочном месте прямо напротив входа стоит красный ниссан juke.

тут надо сказать, что juke тогда вообще только появились, и их в Чехии было совсем мало, а красных тем более (мне за моим пришлось ехать на другой конец страны). Меня узнавали по машине, потому что других таких машин в округе просто не было. Я так понимаю, визуализация дала сбой, потому что я представляла абстрактный чистый красный ниссан juke, как на рекламных картинках, а на своём конкретном накануне ездила по лесу, и он был припылённый.

но эти, из отдела по выполнению визуализаций, с юмором ребята оказались -- рядом с чужим чистым красным ниссаном juke было пустое парковочное место, единственное на полностью забитом паркинге.
Tags: omfg, txt, в скриптории холодно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments