несколько дней подряд смотрим кино про художников. Пока охвачены Климт, Модильяни, Рембрандт, Поллок, Вермеер и Ван Гог.
надо сказать, авторы героев своих не щадят. Понятно, всякое там режиссёрское видение, романтизация унд богемный флёр, но в целом персонажи выглядят не сильно приятными ребятами. Помимо прочего, отмечается паттерн "завести жену и мотать ей нервы с высокохудожественным надрывом а-ля "она мой последний шанс!" (киношный Поллок в разговоре с женой о юной любовнице). Киношный Рембрандт приставал к неоправившейся от родов киношной Саскии, киношный Вермеер в соавторстве с женой насочинял 15 детей, но как портрет с жемчужной серьгой рисовать, так подавай ему, конечно, юную пухлую деревенскую служанку в исполнении Скарлетт Йохансон с открытым ртом. Кино про киношного Климта настолько артхаусное, что мы два раза засыпали, и в общем до конца неясно, порицают авторы Климта или со страшной силой ему завидуют. Модильяни -- ну, знаете ли. Я человек миролюбивый, но киношному Модильяни охота надавать подлинной шее ушам, честное слово.
и только Ван Гог, как приличный человек, два раза в неделю ходил в бордель и никому не морочил голову.
и эти люди называют нас с тобой, Винсент, сумасшедшими.
надо сказать, авторы героев своих не щадят. Понятно, всякое там режиссёрское видение, романтизация унд богемный флёр, но в целом персонажи выглядят не сильно приятными ребятами. Помимо прочего, отмечается паттерн "завести жену и мотать ей нервы с высокохудожественным надрывом а-ля "она мой последний шанс!" (киношный Поллок в разговоре с женой о юной любовнице). Киношный Рембрандт приставал к неоправившейся от родов киношной Саскии, киношный Вермеер в соавторстве с женой насочинял 15 детей, но как портрет с жемчужной серьгой рисовать, так подавай ему, конечно, юную пухлую деревенскую служанку в исполнении Скарлетт Йохансон с открытым ртом. Кино про киношного Климта настолько артхаусное, что мы два раза засыпали, и в общем до конца неясно, порицают авторы Климта или со страшной силой ему завидуют. Модильяни -- ну, знаете ли. Я человек миролюбивый, но киношному Модильяни охота надавать по
и только Ван Гог, как приличный человек, два раза в неделю ходил в бордель и никому не морочил голову.
и эти люди называют нас с тобой, Винсент, сумасшедшими.