латентная буддистка Rezza (busconductor) wrote,
латентная буддистка Rezza
busconductor

Categories:
картинки в старом Крокодиле - как наскальная живопись, можно изучать быт и нравы доисторического человека тогдашней молодёжи. Особенно в этом смысле полезны карикатуры, там не только моду и особенности интерьера видно, но и МОРАЛЬ - хлесткие комментарии, стоны "о темпора, о морес", бичевание пороков и прочий социокультурный бдсм

Вот, например, какие клёвые, а?

интересно, на самом деле такие ходили по улицам, или образ врага любовно срисован с "заграничных" журналов. За тщательную прорисовку швов швеи-самоучки наверняка сердечно благодарили автора, это же практически как схема в бурдамодене



02. или вот лапатусики какие стильные

сейчас вообще не понятно, по поводу чего автор иронизирует. Ну стога, подумаешь, вполне прилично всё по нынешним меркам - по крайней мере, ребята чистые и даже интересуются искюством

03. а этот, наверное, осмелился ногой в такт музыке притоптывать

тогда Мэнсона строгие санитары усыпили бы на месте, а сейчас от него младенцы зевают

04. ещё негодяи

нельзя не отметить колготки, шляпку и ботильоны. Понятно, картинка всячески обличает и порицает, но чёрт частенько как-то подозрительно симпатично намалёван

05.

странный вопрос. Видно же - обе женщины. Но главнее та, которая еду несёт, а вторая - фем, и под пальто у неё корсет кружевной

06. а эти тунеядцы слишком обаятельные, и атмосфЭра у них на кухне прикольная, и целых два приёмника


07.

не знаю насчёт слесарного дела, но всё остальное - моя жаркая и пылкая мечта уже середины девяностых. Сколько нас было таких по стране - обманом, угрозами и посулами загнанных в рабство в музыкальные школы. я 9 лет отсидела, два раза на второй год оставляли.

08.

здесь, очевидно, на поверхности лежит идея о том, что современная молодёжь совсем не дорожит своим культурным наследием и норовит забыться в животном угаре новомодных дискотЭк. Однако популистические приписочки, возможно, могли обмануть тогдашнего наивного читателя, но нам, через призму времени, лучше видно, о чём на самом деле речь: деликатными, мягкими штрихами автор обозначил целлюлит на попе у левой балерины, а подруга, порозовев, рекомендует ей крапивные обёртывания

09.

- Это дяденька пришёл на швейную фабрику устраиваться и показывает, как он умеет вышивать? А почему он вышивает на пакетиках? - поинтересуется читатель 1997 года рождения. И что ответить пытливому юнцу? Скажите мне, потому что я тоже не понимаю, что происходит на картинке, в чём СОЛЬ и почему чувак обвешан сумками

10.

а тут моя учительница русского и литературы, в профиль. В середине девяностых ей было где-то 40-45, а на картинке время явно до 8 декабря 1980 года, и не Жора это никакой, а Джон


11.

сразу видно, что Генрих Вальк не в ТЕМЕ. совсем другие там знаки отличия, хотя поговаривают, что серьги с кольцами тоже уже не работают, и даже татуировки с лабрисом ничего не значат. бардак!


12.

тоже непонятно, чем автор возмущён. Прилежная ученица - после косплэя в школу бежит. Могла бы напиться сакэ и прогулять пару дней. А сапоги какие зачотнейшие

а вообще, конечно, по картинкам не видно, что за всем этим - вытуривание из школ, насильное состригание хайра, комсомольские собрания, отчитывания-выговоры, исключения из партии, толстые тупые дяди, решающие, какую музыку можно слушать, а какую нельзя, и прочий аццкий бред, который сейчас представить себе сложно. Брюки-клёш и гитара - кошмарное диссидентство, май эсс. Слава вицлипуцли, что это всё - невер эгейн

картинки взяты отсюда: http://community.livejournal.com/old_crocodile/ там ещё много
Tags: omfg, пиар
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →