?

Log in

латентная буддистка Rezza
12 December 2016 @ 11:17 am
 
ехали с рождественской ярмарки (печеные каштаны, горячий шоколад, глинтвейн, форель с гриля и всё такое), обсуждали детские книги, повлиявшие на мировоззрение. Выяснилось, что у меня были деревянные игрушки и вообще: не читала ни "Питерпена", ни "Мерипопинс", ни "Пеппи длинный чулок", ни про Карлсона. Последним вызвала у публики в лице Владимира Борисовича шквал неодобрения, не спасло даже то, что мультик, мультик же видела!

в общем, залила себе в электрокнижку "Малыша и Карлсона", устроилась на диване перед камином, рядом кружка самоварного глинтвейна (с корицей, мёдом и мускатнейшим орехом), в ногах собака посапывает. Благорастворение и покой. Читаю:

В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная шведская семья.

и тут я вспомнила, что пару лет назад уже пробовала прочитать, но на этой же строчке остановилась. Решила не портить первое впечатление.
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
05 December 2016 @ 02:54 pm
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
оригинал картинки для обложки пятых "Сказок старого Вильнюса" выглядит вот так:



принт с неё можно купить тут.

А вот как она создаваласьCollapse )
 
 
латентная буддистка Rezza
30 November 2016 @ 02:19 pm
В электромагазине электрокниг Макса Фрая уже есть новые "Сказки старого Вильнюса":



Вот такие крутанские новости. :)

(обложка для электронной книги авторства ПонятноКого, и в этот раз у меня даже сохранились фотокарточки поэтапного создания картинки, в следующем посте покажу:)
 
 
 
латентная буддистка Rezza
29 November 2016 @ 08:11 am
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
28 November 2016 @ 11:45 pm


(и махнул рукой)
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
28 November 2016 @ 07:24 pm
- я, -- говорит, -- понял. Наконец-то понял. Понял наконец-то, почему ты так странно складываешь посуду в посудомойку. Ты её складываешь так, чтоб не только помыло хорошо, но ещё и красивенько смотрелось. Как будто рисуешь. Заполняешь такая поле листа -- тут круги (тарелки суповые), тут линии какие-то расходятся (ножи с вилками), здесь пятно зелёное (кофейная кружка), там мелкое что-то поблёскивает. Всё по золотому сечению. И по периметру досочки разделочные, чтобы сине-зелёный контур.

раскусил! всего 12 лет наблюдений понадобилось.
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
28 November 2016 @ 04:44 pm
Села смотреть очередную какую-то серию Вестворлда, прям внимательно-превнимательно, чтобы всю интригу раскусить сразу и насовсем. По итогам просмотра имею сказать, что упал, очнулся, белая гелевая ручка по чорной бумаге -- вещь вообще. Изрисовала страниц десять, серию почти не помню, придётся пересматривать.



а вот Луна с верхней картинки подсвечивает уши и прочий силуэт котику на нижней:



а приятнее всего, что рисовано было подарком (спасибо другу А. за килограмм клёвых ручечек:) по подарку (спасибо другу М. за козырный блокнот:)
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza


(нарисован на круглой плоской деревяшке, для которой у лесорубов наверняка есть проф. название вроде "срез" или "спил")
Tags: ,
 
 
 
латентная буддистка Rezza
12 November 2016 @ 06:05 pm
Человекас анти-авитаминозный



тушь, смешанная техника на бумаге, А3
(продано)
Tags:
 
 
латентная буддистка Rezza
10 November 2016 @ 07:04 pm


акрил на бумаге, А4
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
09 November 2016 @ 07:05 pm
раньше у меня был ступор насчёт того, чтобы продавать оригиналы картинасов по интернету. Главных Причин для ступора было две: во-первых, выставка. Каждое лето у меня выставка, и вот представьте: я, значит, продаю весь год оригиналы, а потом приходит лето, и надеть нечего. Не на меня (это-то как раз дело привычное, было бы странно, если бы наоборот). А на стены в галерее, с которой у нас уговор насчёт выставок. Люди приходят, а там голые, безжизненные, пустые стены. И на них проступает красными потёками что-нибудь вроде REDRUM. Или МЕНЕ ТЕКЕЛ УПАРСИМ. И все зловеще смеются и показывают пальцем на понятно кого. На этом отрезке размышлений я обычно покрывалась холодным потом и прекращала размышлять.

Однако практика показывает, что основную массу картинасов для выставки я рисую непосредственно перед выставкой же. Потому что концепция выставки успевает поменяться за зиму-весну раза четыре, делаются какие-то мини-серии и тыды. В общем, основной удар приходится на последние недели весны. Пол весь в сохнущих холстах, передвигаться приходится скачками, от островка к островку. Да нет, это даже полезно. Глаза у меня в эти недели раскрыты раза в два шире, чем обычно, под ногтями оранжевая краска, в волосах синяя, взгляд затуманен, пульс учащен, речь нрзбрчв. Собака жмётся в угол. Окружающим сразу понятно: перед ними личность возвышенная, одухотворённая, лучше не связываться. Обходят бочком, держатся правой стороны, как в "Молчании ягнят". Я-то к концу июня прихожу в норму, а эффект держится целый год. Удобно.

В общем, первая Главная Причина сама собой засохла и отвалилась. Вторая Главная Причина была в том, что у всех разные мониторы. Сейчас объясню. Так уж сложилось, что я рисую насыщенными, яркими цветами. И меня страшно парило -- а вдруг у других людей на мониторах другие цвета? О боги! Было бы проще, рисуй я оттенками трепетного бежа и влюблённого лосося, например. Хотя не знаю, может, люди, которые этими оттенками рисуют, тоже парятся. Типа, "у меня тут благородные оттенки утомлённой слоновой кости и разбавленного ромашкового чая, а вдруг на чужих мониторах вообще какой-нибудь моржовый клык, сто лет выдержанный в морской воде! О боги". Ну и всё в таком духе. И вот я представляю: продаю человеку картинас, отправляю, а он его получает и видит, что красный-то, красный -- чуть-чуть другого оттенка! И пишет на меня жалобу на сайтах Госуслуги, Петиция.орг и Спортлото. Потом мне пришло в голову, что та же история ведь может быть и с принтами. О боги.

Стало ясно, что если я не прекращу по этому поводу париться, мы меня потеряем в пользу дурдома несколько раньше, чем хотелось бы. И -- чудо -- меня попустило. Мы со мной всегда договоримся. Главное убедительные аргументы подобрать.

Поэтому вот. "Приступ острой собачной недостаточности", оригинал.
Акварель на текстурной бумаге Arches, 38 х 28 см.
Продам. Зарезервирован.



деталиCollapse )
Tags:
 
 
латентная буддистка Rezza
08 November 2016 @ 05:28 pm
Шотландский терьер вообще и Бертрам Уилберфорс в частности -- натуральная клякса из теста Роршаха. По реакции окружающих на шотландского терьера можно определить их, окружающих, личностные качества и глубинные склонности. А если огульно обобщить, как нонеча принято, то можно выявить и национальный менталитет. Но я не буду огульно обобщать, сами справитесь.

Вот, скажем, в Чехии частый эпитет в адрес шотландского терьера -- "сметачек". Щетка, значит, половая, она же веник. Что тут скажешь: практично. Всё в дело должно идти, всему нужно рачительное применение. Не без умиления, конечно.

В соседней Германии звучали слова вроде "тумбочка" и "щётка для обуви". Тоже квадратиш-практиш, но уже с уклоном в бюргерский комфорт. Крестьянский лапоть в щётке не нуждается. Явно высказывались люди, мыслящие в категориях лакированных туфель.

Во Франции Бертрама Уилберфорса называли "сладким медвежонком" и "маленькой тучей". Образно, умильно и красиво. Сложно ожидать чего-то другого от народа, подарившего миру "Амели" и манеру пения, которую я называю "французская школа женского шептания в микрофон".

И, наконец, Италия. В Италии шотландский терьер срывает овации, крыши и покровы. Ну понятно, никакая уважающая себя синьора не может пройти мимо шотландского терьера, не воскричав что-нибудь вроде "о мамуля миа!". Был случай, когда две старушки чуть не поссорились. Одна, завидев Бертрама, воскликнула "ке белло!". А вторая ей сурово так: "какой он тебе белло, мадонна санта! Ты что не видишь, что он самое что ни на есть беллиссимо?!". Потом ещё подошла юная синьорина и закричала на всю улицу: "какой чудесный, просто восхитительный хвост антенной!". Технический склад ума, наверное.

А как-то раз в тосканском городе Пьенца нас догнал брутального вида дяденька. Кивнул на Бертрама и (как бы суммируя все происходившие вокруг охи и закатывания глаз) решительно и категорически сообщил нам: он тут ВСЕМ НРАВИТСЯ.
 
 
латентная буддистка Rezza
07 November 2016 @ 11:59 am


(а вон та странная мохнатая штука на одной из крыш справа -- гнездо аиста)
 
 
латентная буддистка Rezza
06 November 2016 @ 07:36 pm
no  
no sun
no moon
november



хотя на самом деле очень даже yes, люблю ноябрь
 
 
латентная буддистка Rezza
03 November 2016 @ 03:30 pm
 
в рамках противостояния мировому империализму и корпорационному сговору борюсь с сахарной зависимостью путём лишений и деприваций. Например, в чашку кофе вместо 3 ложек сначала стала сыпать 2, а сейчас уже могу и на 1.5 продержаться -- до следующей чашки, в смысле.

но кофе, положим, это вообще будет последний бастион. Который, скорее всего, не падёт никогда. И сладкий чёрный чай под бутерброд -- под бутерброд чай просто обязан быть сладким, иначе в жизни не останется ничего святого. А вот в кашу перестала добавлять сахар вообще (а добавляла ведь полторы столовых!). Каша овсяная, надо понимать. Поначалу казалась просто неимоверно, чюдовищно противной в своей монотонной обезвкусенности.

а сегодня (третья неделя лишений и деприваций) язык вдруг сообщил мозгу, что у овсяной каши есть вкус и даже какая-то своя мягкоуловимая сладкость.

полна чудес могучая природа иллюзий и сансары.

UPD заодно придумала слово "зожить". Означает особо ярого фаната зожного течения (по аналогии с нежитью).
Tags:
 
 
латентная буддистка Rezza
02 November 2016 @ 02:25 pm
Преобразование хтонической тоски в персональный космос
(картинас амулетного назначения)



28х38 см, акрил+тушь на текстурной бумаге Arches
продам продано :)
Tags: ,
 
 
латентная буддистка Rezza
31 October 2016 @ 07:37 pm